Новости и статьи

назад

Новость

От и До...

13 января 2019
От и До...
Сегодня, в нашей рубрике "ДО и ПОСЛЕ", поговорим о том, как строится наша работа.
Мы всегда ставим на первое место здоровье наших пациентов вне зависимости от того, сколько времени прошло после операции. Наш подход основывается на правильном, позитивном общении с пациентами.
Баритрией занимаются множество Центров и Клиник, но не во всех из них пациент стоит на первом месте. Мы живем в эпоху коммерции и для многих заработок является самым приоритетным пунктом. За что заплатили, то и получили. Мы в корне не согласны с таким подходом.
Условно, свое общение с пациентами, мы делим на два этапа: предоперационный период и послеоперационный период. На первом этапе мы подробно рассказываем пациентам о сути предстоящей операции, проводим необходимое обследование. В послеоперационный период, пациент получает все необходимые рекомендации при выписки и, что очень важно - пациент в любой момент времени может связаться с хирургом и задать любой вопрос о своем состоянии и получить дополнительную консультацию.
За такой наш подход к лечению мы постоянно получаем положительные отзывы от наших пациентов. Лучшее оценка нашей работы - это слова благодарности от довольного пациента.
За примером ходить далеко не надо - пациентка, девушка, 25 лет: "В октябре 2018 года мне сделали операцию - гастрошунтирование. Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу хирургического отделения. За великолепную работу хирургов. За профессиональное пред- и постоперационное обследования, за своевременное и успешное решение возникших трудностей. Спасибо!".
С мнениями наших пациентов вы можете ознакомиться в разделе ОТЗЫВЫ.

Архив Новостей
<
>

Подписаться на обновления?

Мы в социальных сетях:

Facebook VKontakte Instagram Youtube Odnoklassniki Telegram Яндекс.Дзен